четверг, 7 февраля 2013 г.

чем замотивировать персонал на работу

Но встретить босса-счастливчика с таким мотивированным на работу персоналом крайне трудно. Мне самому когда-то пришлось работать в такой IT-конторе. Директором была женщина. Она тонкий психолог и знает, как выжать из людей всё до последней капли. Кстати как-то на Новый год она подарила всем по дешёвой китайской соковыжималке. Очень символично. Но это было уже после того, как я и мои коллеги потеряли мотивацию к работе. Оглядываясь на то время я понял, что люди не будут долго вкалывать за одну лишь идею. Поощрять нужно работников, а не ездить, как говорят, по ушам.

Наверное нет такого руководителя, который бы не стремился извлечь максимум прибыли из дела своей компании. Любой босс мечтает, чтобы его подчинённые отдавали себя на работе без остатка.

Система мотивации трудящихся - персонала

Давайте всё же оставим исторические подробности для самостоятельного изучения, т.к. тема обширная, опыт бородатых дядек накоплен огромный и тома энциклопедий пылятся в библиотеках, в ожидании ботаников (в хорошем смысле).

Эта тема была и будет интересна всегда. Учёные изучали «Мотивы и поведение», что было отражено в одноименном трактате П. Янга в 1936 году. Эта наверное самая первая научная работа по мотивации. Психологи всех стран поделились на сторонников рационалистической теории и иррационалистической. Эти теории зародились ещё в 17-18 веках. Психология мотивации рационалистов основана на теории принятия решений человеком, иррационалистов на основе поведения животных. Изучались формы поведения животных. Психологи пытались выделить из них разумные формы поведения. Так возникла теория эволюции Ч. Дарвина. Появлялись ещё и другие школы. Думаю всем известен такой учёный как А.Маслоу и его иерархическая пирамида потребностей. Маслоу относил себя к гуманистической школе.

Совсем немного истории

Психология мотивации

Мой стимул - неважное материальное положение семьи, заставляет меня шевелиться и предпринимать какие-то шаги к поставленной цели.

Стимул это ещё одно понятие, ключевой момент, порождающий этот самый мотивационный драйв. Он может быть материальным (деньги, недвижимость ) или нематериальным (власть, самореализация).

Так как под лежачий камень вода не течёт, значит нужен некий стимул, который бы помог ему хотя бы сдвинуться с мёртвой насиженной точки.

Моя мотивация: если мне удастся заработать определённую сумму от ведения сайта к намеченной дате и при этом сумею собрать круг постоянных читателей, то получу моральное удовлетворение от проделанной работы.

У каждого свои цели и стимулы

Мотивация. По простому это то, что побуждает человека начать активно действовать, двигаться к поставленной цели. Некое состояние драйва, которое цепляет и не отпускает до конца на пути к поставленной цели.

Моя цель: получение материальной выгоды от ведения сайта.

Цель. То чего мы страстно желаем. Те потребности, которые мы ещё не успели удовлетворить.

В этом блоке я постараюсь всего лишь тремя понятиями описать что к чему.

Используйте негативную мотивацию для достижения успеха

Прежде чем развить тему о своей системе мотивации, расскажу о возникновении идеи написания данной статьи. Это первый материал сайта, задуманного как сборник всевозможных рецептов и советов. Казалось бы бери и пиши, делись опытом или познавай что-то новое вместе со своими читателями и выкладывай в паблик на обсуждение. Казалось всё так просто, тем для обсуждения море. Но именно в этом море и начинаешь тонуть. И тут я вспомнил, что недавно приобрёл книгу по мотивации Энтони Роббинса « ». Пожалуй, тема мотивации будет самым лучшим началом для создания нового проекта.

Как мотивировать персонал на работу и моя система самомотивации

Как мотивировать персонал на работу и моя система самомотивации

Комментариев нет:

Отправить комментарий