суббота, 9 февраля 2013 г.

я замужем за египтянином

Полезная информация

Я собрала все свои вещи и уехала. Вот так я вышла замуж за египтянина. Сейчас мы живем вместе в его семье, достаточно порядочные люди, свою веру я не изменяла. А мой хабиби трясется надо мной, как над ребенком!

Это продолжалось на протяжении месяца, и одной ночью раздался телефонный звонок с вопросом: ты выйдешь замуж за меня? Я чуть с кровати не грохнулась и ответила ему да! На следующее утро он позвонил и сказал что в Шарме! Приехал ради меня!

Потом он уехал в Каир, и я уже решила, что он пропал навсегда. Погуляли и все, даже никакой близости не было на что уж тут рассчитывать? Да нет, меня он не забыл - каждый день присылал смс и звонил.

НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

После 3 месяцев это работы в Каире я стала ненавидеть каждого араба! В один из рабочих дней, у меня страшно разболелся зуб, я думала что умру, денег на дантиста не было. Загорала на пляже и просто тихо умирала! Тут подошел араб и дал мне таблетки, я приняла их, и как ни странно стало гораздо легче. Весь вечер он мне намекал, что хочет прогуляться со мной по ночному Египту, я ему постоянно отказывала и уже была готова нагрубить, но сдалась и пошла на прогулку со своим спасителем. Мы вместе проверили 4 прекрасных дня.

Работа оказалось очень сложной! Требования жесткие! В общем, я ушла в другую анимационную группу, где условия были немного лучше. Со временем я узнала, что у моего избранника есть подружка, которая старше его на 25 лет он с ней был ради денег.

Но суть не в этом, я решила закрутить с ним роман, чтобы он помог мне остаться и нашел мне работу. На тот момент я не очень хорошо знала английский, но он смог устроить меня аниматором в неплохой отель, но всего я раскрывать не буду, долго.

Я часто бываю на вашем сайте и постоянно читаю что-то интересное! Я сама не могу осознать, что смогла выйти замуж за араба арабов и русских девушек. Я впервые в жизни поехала отдыхать в Египет и мне настолько понравилась эта страна, что я осталась в ней жить. В первый день после прилета, я познакомилась с парнем, он работал гидом. Когда моя мама смотрела фото, сказала «Дочь, он же страшный! Ты, наверное, перегрелась, когда говорила, что он красавец!»

Это письмо от девушки, которая смогла выйти замуж за египтянина.

ПОЕХАЛА ОТДЫХАТЬ И РЕШИЛА ОСТАТЬСЯ

Поехав отдыхать в Египет, я решила остаться тут жить. Устроилась на работу, было сложно. Со временем я стала ненавидеть всех арабов. Неожиданно я познакомилась с одним, и у нас завязались отношения, а позже он предложил выйти за него замуж.

Выйти замуж за египтянина? Как?

Добавьте свою фотографию здесь, чтобы все вас заметили!

Выйти замуж за египтянина? Как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий