воскресенье, 10 февраля 2013 г.

обратный клапан для газов

3)КПД ячейки растет с ростом температуры;

2)С ростом температуры падает сопротивление ячейки (при том же напряжении ток становится больше);

1)Интенсивность выработки газа прямо пропорционально силе тока

Например, с помощью такого стенда можно убедиться в следующем:

Для тех, кто собирается сам делать бортовой генератор водорода, несомненно, понадобится подобный стенд, представляющий одну водородную ячейку (два пластинчатых электрода). С его помощью можно испробовать разные виды материалов пластин, получить зависимости тока от напряжения (вольт-амперная характеристика) ячейки при разных температурах, измерить количество образующегося газа (л/мин) в зависимости от тока, посчитать КПД ячейки и так далее.

После этого мы сделали лабораторный стенд (смотрите подробнее ), с помощью которого удалось получить некоторое представление о процессе получения гидроксигаза, увидеть будущие проблемы и наметить задачи.

ГИПОТЕЗА: Водород выступает в роли добавки, улучшающей качество топлива, а не как самостоятельное топливо.

Принимая это во внимание, после изучения вышеописанных документов, мы пришли к следующей гипотезе: малая добавка водорода, по-видимому, катализирует сгорание топлива в присутствии водорода топливо сгорает быстрее, полнее, что приводит к повышению КПД двигателя - для развития той же мощности необходимо сжигать меньше топлива, или при том же потреблении мощность должна возрастать.

В то же время КПД двигателя достаточно мал. В режиме холостого хода КПД бензинового двигателя составляет максимум 12%! На крейсерской скорости максимум 35% - в лучше случае только одна третья часть бензина идет на движение автомобиля. Остальными двумя третями, по сути, двигатель нагревает себя и окружающую среду! Дизельные двигатели немного экономичнее. Максимальный КПД на крейсерской скорости составляет 45%.

Примечательно, что в этом источнике говорится о малых добавках водорода - тепловыделение при сгорании таких количеств пренебрежимо мало по сравнению с тепловыделением при сгорании основного топлива.

Статья посвящена созданию электролизера, устанавливающегося на борт автомобиля. Авторы изготавливают электролизер производительностью 20 л/час водорода (это соответствует 30 л/час или 0,5 л/мин гидроксигаза), производят установку данного электролизера на на четыре автомобиля: Volvo 940 (1993), Mercedes 280(1996), Fiat Kartal(1992), Fiat Dogan(1992). Экономия топлива в городском цикле составляла 26%-43% в зависимости от автомобиля, замечено резкое снижение вредных выбросов. Из этого авторы делают следующий вывод: "данное устройство демонстрирует топливосберегающий потенциал водородных систем".

Z.Dulger, K.R.Ozcelic. Fuel economy emprovement by on a board electrolytic hydrogen production (Internation Journal of Hydrogen Energy, 2000)( )

Сделать испытательный стенд для автомобиля достаточно дорогое дело, как по деньгам, так и по времени. Перед этим желательно найти доказательство работы самой идеи. Мы взялись за эксперименты после того, как нашли следующую научную статью:

В интернете много роликов, где в глубине запыленного подкапотного пространства показывают пузырящиеся банки, окутанные трубками, и автор возбужденно и довольно рассказывает, о том, что экономит 20-40% топлива. Также в последнее время появляются сайты (Украина), на которых продаются устройства последнего поколения, так называемые «сухие электролизеры» ( , , ). Однако, в сети также много роликов, демонстрирующих работу «вечных двигателей», и существуют множество интернет-магазинов, предлагающих омагничиватели топлива и прочие сомнительные устройства (смотрите эксперимент ).

Добавка водорода приводит к экономии?

«Дыма без огня не бывает!», - решили мы, и обратились к www.google.ru

Идея выработки водорода на борту автомобиля и добавление его в топливновоздушную смесь не нова (подробнее смотрите в статье ). Однако, в силу "нераскрученности" темы, мало кто о ней слышал. В среде автолюбителей распространено множество слухов, вызывающих недоверие к этой тематике.

Внимание! Водородный генератор состоит из нескольких узлов, технологии изготовления которых принципиально различны, поэтому создание только своими руками требует наличие многих навыков одновременно. Если изготовление какого-либо узла у Вас вызывает затруднение, мы готовы Вам помочь. Например, Вы можете купить у нас только электролизер, а все остальное сделать самостоятельно на основе информационных материалов нашего сайта (смотрите в разделе ).

ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР СВОИМИ РУКАМИ

ВОДОРОД НА АВТО: автомобильные электролизеры, генераторы водорода, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий